ПОДРОБНЕЕ. Принципиальная электрическая схема зарядного устройства ALINCO EDC-64. Принципиальная схема зарядного устройства " Кедр - М ".
Ремонт зарядного устройства КЕДР-М

Досталось мне это зарядное по наследству. Хочу разобраться, как им пользоваться. Мож, кто юзает сей девайс - дайте плз элементарный набор действий, как заставить его заряжать аккумулятор и при этом не спалить ничего:) Заранее благодарю. Вот на "заряде" у меня амперметр на нуле почему-то всегда, ск-ко ни пробовал Вычитал в интернете, что, если напряжение аккума меньше 12в, то Кедр его не видит просто и не включает "заряд". Правда/не? Вот ссылка: У Кедр-М есть два больших недостатока, зарядный ток по паспорту не более 4А, в реале обычно 2А, так, что для экстренных случаев от него толку ни какого. И если АКБ сильно разряжен, скажем до 11 вольт, то он (зарядник) не запускается, по просту он не видит АКБ и не открывает выходные тиристоры. Попадались экземпляры, которые были настроены так, что даже при напряжении на АКБ 12В он тоже не заводился. На работе нам много их таскали, мы обычно просто немного дорабатывали его, добавляли кнопку принудительного запуска.
Ремонт зарядного устройства КЕДР - М зарядном устройстве КЕДР - М. Стрелка амперметра зашкаливает за 5А (в инструкции сказано.
Здравствуйте! Нужна инструкция на зарядное устройство KEDR AUTO. И еще. Оба триггера м /с К176ТМ2 переключаются. Что еще.
Довольно хорошую репутацию в этих вопросах завоевали зарядные устройства под маркой Кедр с различными индексами, Кедр М, кедр Авто, Кедр 4а.


Страница 3 из 4 - Зарядное Устройство " кедр - М " У кого-нибудь есть инструкция по эксплуатации (или скан с книжки) на Кедр-Авто?
Схема электрическая принципиальная зарядного устройства Кедр - М. ремонт электроники, сервис-мануалы, datsheets, инструкции для любой.
Досталось мне это зарядное по наследству. Хочу разобраться, как им пользоваться. Мож, кто юзает сей девайс - дайте плз.
Кедр авто 10А имеет 3 режима зарядки аккумулятора. Молодец, помог, при покупке потерял инструкцию, ну а тут ровно четко стелит.
Кто может подсказать почему греется трансформатор в зарядном устройстве КЕДР-М. Стрелка амперметра зашкаливает за 5А (в инструкции сказано, что должно быть не более 4А). И стория зарядного банальна!! Дал соседу попользоваться,а на утро он возвернул его и сказал "ОГРОМНОЕ СПАСИБО"!! Вечером я подключаю свой акуммулятор на зарядку и вижу описаную выше реакцию. Позднее соседушка признался, что пытался оживить акуммулятор с закороченой банкой и когда услышал запах паленого то тутже выключил его. Но ближе к делу. 1.Трансформатор без нагрузки не греется (короткозамкнутых витков видимо нет???), но по спецификации трансформатора на выходе должно быть два плеча по 28В в там 33В?? Под нагрузкой 30В?? 2.Тиристоры целые 3.Логика вроде работает но осцелографа нет и полную проверку сделать немогу!!! Подскажите что тут может быть почему транс греется как дурной!! Да по веткам форума искал но ответа на вопрос там нет!!! Заранее спасибо!!! Схема ниже # (JPG, 103 КБ) Всем спасибо за участие и помощь!!! Отвечаю в порядке очереди: 1.Подозреваю, что первичка скорее всего действительно подгорела на, что указывает повышение напряжения с 28В до 33В. Сам транс маломощный и работал на пределе возможного, а когда поднялось напряжение то он свой порог живучести и перешагнул. 2.В холостом режиме транс не греется, что меня очень и смущало. Но при нагрузке видимо более ярко проявляет себя КЗ в первичной обмотке!! Думаю что так. 3.Резистор R2 в данной схеме устанавливает порог срабатывания логики управляющей только прекращением зарядки АКБ и никак на количество тока поступающего на АКБ не влияет. Более того вся схема поностью рабочая проверил на осцилографе. Запирающие импульсы на тиристоры идут исправно. 4.Подключить на выход вместо АКБ лампочку на 12В и чтото подоное делать в етой схеме бесполезно т.к. данная схема запитывается непосредственно от самого АКБ и без него вы на выходе получите круглый 0. Но для очистки совести я проделал все вышеописаное и срадостью могу сказать что я получил полный 0, а соответственно и подтверждение целосности установленых тиристоров. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Думаю тему можно закрывать!!! Разве, что кто-то предложит доработку схемы которая даст возможность привязавшись к полупериодам в сети заставить открыватся теристоры не в пике полупериода, а ниже и тем самым уменьшив вольтаж мы бы уменьшили и ампераж. Думаю, что трансформатору точно уже кранты. Для прикола мы его подключили в сеть через тиристорный регулятор мощности и он нормальо заработал только когда напряжение на входе составило 170В (грелся но неочень). В конечном итоге был сделан такой вывод, что если ктомуто срочно необходимо использовать это зарядное то подключать его в сеть необходимо последовательно с лампочкой 100-150Вт от мощности лампы зависит ток зарядки АКБ. ВСЕМ СПАСИБО!!!